ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИКИ

Условия гарантийного обслуживания

Все условия гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара применимы к товарам, приобретенным в розничной сети и  интернет-магазине.


При соблюдении правил эксплуатации отремонтировать вышедшее из строя оборудование можно бесплатно в течение всего гарантийного срока. Информация о периоде его действия указана в гарантийном талоне.

Для устранения возникших недостатков вы можете обратиться в авторизованный производителем сервисный центр (далее АСЦ) или в любой магазин сети «Govori».

При сдаче оборудования на гарантийное обслуживание необходимо вместе с товаром предоставить кассовый чек и гарантийный талон. В зависимости от производителя, гарантийный талон может быть не заполнен, в этом случае гарантия предоставляется при предъявлении чека.

Перед оформлением оборудования на гарантийное обслуживание необходимо отключить блокировку устройства, а для продукции Apple - дополнительно отключить функцию «Найти iPhone/iPad».

Все товары, переданные в магазин «Govori» для проведения гарантийного ремонта или проверки качества, отправляются в АСЦ. Для сокращения сроков нахождения товара в ремонте мы рекомендуем обращаться в АСЦ самостоятельно.

Продолжительность ремонта индивидуальна по каждому гарантийному случаю. По окончании ремонта вам поступит СМС-уведомление.


Условия обмена/возврата техники

Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

  • аппарат исправен;
  • сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
  • для продукции Apple (смартфоны, планшеты, часы и т.п.) – операционная система не должна быть активирована;
  • для товара, приобретенного в розничном магазине - со дня продажи не прошло 14 дней;
  • для товара, приобретенного в интернет-магазине - со дня продажи не прошло 14 дней;
  • в наличии кассовый чек.

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
  • по результатам проверки качества. Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока. Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи. По истечении этого срока технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт;


Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924 утвержден следующий перечень технически сложных товаров:

  • все телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
  • видеорегистраторы;
  • часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
  • комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Для осуществления возврата необходимо обратиться по месту покупки. Если товар приобретен в интернет-магазине, возврат осуществляется в пункте самовывоза. При обращении в магазин для совершения обмена/возврата при себе необходимо иметь паспорт.


Причины отказа в гарантийном обслуживании

Авторизованный сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания Вы можете воспользоваться нашей услугой "Платный ремонт".