Условия гарантийного обслуживания
Все условия гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара применимы к товарам, приобретенным в розничной сети и интернет-магазине.
При соблюдении правил эксплуатации отремонтировать вышедшее из строя оборудование можно бесплатно в течение всего гарантийного срока. Информация о периоде его действия указана в гарантийном талоне.
Для устранения возникших недостатков вы можете обратиться в авторизованный производителем сервисный центр (далее АСЦ) или в любой магазин сети «Govori».
При сдаче оборудования на гарантийное обслуживание необходимо вместе с товаром предоставить кассовый чек и гарантийный талон. В зависимости от производителя, гарантийный талон может быть не заполнен, в этом случае гарантия предоставляется при предъявлении чека.
Перед оформлением оборудования на гарантийное обслуживание необходимо отключить блокировку устройства, а для продукции Apple - дополнительно отключить функцию «Найти iPhone/iPad».
Все товары, переданные в магазин «Govori» для проведения гарантийного ремонта или проверки качества, отправляются в АСЦ. Для сокращения сроков нахождения товара в ремонте мы рекомендуем обращаться в АСЦ самостоятельно.
Продолжительность ремонта индивидуальна по каждому гарантийному случаю. По окончании ремонта вам поступит СМС-уведомление.
Условия обмена/возврата техники
Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
- аппарат исправен;
- сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
- для продукции Apple (смартфоны, планшеты, часы и т.п.) – операционная система не должна быть активирована;
- для товара, приобретенного в розничном магазине - со дня продажи не прошло 14 дней;
- для товара, приобретенного в интернет-магазине - со дня продажи не прошло 14 дней;
- в наличии кассовый чек.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
- по результатам проверки качества. Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока. Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи. По истечении этого срока технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924 утвержден следующий перечень технически сложных товаров:
- все телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
- ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
- GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
- фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
- видеорегистраторы;
- часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
- телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).
Для осуществления возврата необходимо обратиться по месту покупки. Если товар приобретен в интернет-магазине, возврат осуществляется в пункте самовывоза. При обращении в магазин для совершения обмена/возврата при себе необходимо иметь паспорт.
Причины отказа в гарантийном обслуживании
Авторизованный сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания Вы можете воспользоваться нашей услугой "Платный ремонт".